Funicular Restaurant Complex-как потерять 600 лари по цене чайника "чая"

Funicular Restaurant Complex-Mtatsminda plateau, Тбилиси ,Грузия💩💩

Перед новым годом присматривали ресторан, чтобы отметить, и решили предварительно зайти в ресторан Фуникулер. Несмотря на непомерную по меркам Тбилиси цену в 300 лари (даже в Москве в очень хорошем ресторане около Тверской новогодний ужин стоил 7500 руб на человека. На ужин там предлагали черную икру и стерлядь, себестоимость которых гораздо выше, чем большинства блюд Грузинской кухни )

Мы поднялись на второй этаж этого "ресторанного комплекса",больше половины зала пустовала, хостесс нам пришлось отлавливать самим, чтобы нас посадили, как я потом поняла, в Грузии это норма, вне зависимости от уровня ресторана. Вы к нам пришли-вот и решайте свои проблемы сами.

Основное отличие было только в том, что, кажется, обслуживающий персонал этого ресторана вознесся куда-то высоко в небо, (хотя неудивительно, посмотрите на их цены) и забыл, кто платит, а кто обслуживает.

Мы сделали небольшой заказ, официантка еле говорила на русском, но профессионализм с пафосом никак не коррелируют между собой, понятное дело. Затем мы попросили ее поподробнее рассказать про новый год, на что она ответила, что хостесс знает об этом больше и она позовет ее. (Кстати, несмотря на полупустой зал, нас посадили за "штрафной столик" в самом углу и то: "если пара, которая пришла до вас решит уйти и не оставаться здесь" (счастливые люди). Все "нормальные" столы для небожителей вроде самого персонала были в лучших московских традициях свободны и оставались незанятыми до самого нашего ухода. Я до сих пор не знаю, как объяснить фантомные забронированные столы, за которые никто никогда не садится, ну да ладно.

Мы заказали, затем официантка подошла к нам и с милой улыбкой сообщила, что мы "можем" подойти к хостесс, как закончим, она все нам расскажет про новый год. Спасибо, конечно, за такое великодушное разрешение, но я думала, что это она заинтересована в наших деньгах, а не мы должны бегать за ней и просить ее рассказать нам. Наверное, мадам была очень занята, рассадкой остальных "штрафников или ублажением гостей, которые "гуляли на широкую ногу", за столами в конце зала, вокруг них в основном и бегал весь персонал.

Конечно, огромная семья заказала гораздо больше, чем двое отчаявшихся найти ресторан на НГ(это был где-то 4ый), так что девушка-официантка какое-то время принципиально на нас не смотрела и игнорировала. Десерт был более-менее, вино понравилось (но еще бы оно не понравилось за такую цену), лимонад как лимонад, но особо порадовал "черный чай",заваренный уже, думаю, не меньше двух, а то и трех раз. Был он слегка желтым, а на вкус был просто как кипяченая вода, без намека на заварку. Заварки, к слову, в чайнике почти не было, так что списать это на то, что он не заварился в любом случае нельзя. (Или в ресторане просто не умеют заваривать чай, в чем я сомневаюсь, но что тоже не лучше)

Простоял он довольно долго, я не знала, что заварки нет, поэтому все наивно надеялась, что что-то изменится. Я позвала официантку и сказала ей о проблеме, в ответ она позвала менеджера, которая проигнорировала мою претензию и предложение попробовать чай самой. Зато усмехаясь, сказала мне, что это нормально для грузинского чая, что он такого бледного цвета (видимо, полное отсутствие вкусовых качеств тоже нормально для грузинского чая, тогда бы просто писали в меню, что подают крашеный кипяток и снижали цену до 0.5 лари ). А также сказала, что они могут позволить себе заваривать свежий чай (судя по всему, нет).

С этим она просто ушла, то есть менджер ресторана плевать хотела на его репутацию, потому что "публика-дура и так сожрет" и к ним все равно будут приходить, благо место с видом. Также она не рассматривает вариант, что кухня ворует и заваривает один и тот же чай по десять раз или что там просто недобросовестно работают. Зато менеджер очень уважает девиз:"клиент-всегда дурак", что, из моего опыта, уже казалось традиционным для большинства ресторанов в Грузии, а особенно тех, которые пытаются убедить окружающих ценами и снобизмом, что представляют из себя что-то очень выдающееся и не каждому смертному позволено их причаститься . (Тот же Барбарестан, где на вопросы по бронированию столов отвечает хам, который, как мартышка, только повторяет информацию, озвученную на странице заведения в фс ) В итоге мы ушли, а я очень пожалела, что не вылила чай прям на наш стол, и при случае обязательно сделаю это в другой раз)))

Ни о каком праздновании Нового Года в этой столовой, конечно, речь уже идти не могла, а девочка сберегла бесценные 4 лари, потеряв 600. Что ж, с такой арифметикой могу пожелать этому "ресторану" только удачи. Также, естественно, хостесс даже не обратила на нас внимания, когда мы выходили, деньги их не интересуют.

milka-newyear.ru