Из Казани в Грузию. Часть 5. Медовые водопады.

Появляются первые горы.

Ну, вот мы и в Пятигорске. Дорога, в принципе, нормальная, за исключением участка длиной примерно 40 км после Элисты. Больше 60 км не разгонишься. Как поется в одной песне: «Нет ухаба, значит будет яма…» Это был самый неприятный участок за всю дорогу.

Еще мы слегка плутанули в Александровском: ехали по главной дороге и пропустили поворот через город - пришлось ехать по объездной километров 6 лишних.

Приехали в Пятигорск поздно ночью, по навигатору, который вел нас окольными путям, нашли гостиницу. Называлась отель «Мотель». Все, что заказывали, в наличии – удобная закрытая охраняемая парковка, двухместные номера, нормальные кровати, санузел, телевизор.

Интерьер номера Мотеля

НО – отсутствие обещанного кондиционера и, самое главное, ЗАПАХ! Стойкая смесь прокуренного помещения и какой-то сырости. А нам предстояло провести здесь две ночи. Цена, конечно, адекватная – 1000 руб за ночь за номер, но дышать было очень тяжело. Сначала мы хотели уехать в другое место, но администратор предложила другие номера. Мы их посмотрели и решили, что эти получше, тем более днем нас здесь не будет, и остались. Сразу скажу, что это была самая худшая гостиница за все наше путешествие. И по самой низкой цене.

На Пятигорск и окрестности у нас были большие планы. Первую половину дня мы решили провести на Медовых водопадах. От Пятигорска через Кисловодск чуть больше 60 км по живописной дороге и вот они!

С утра народу не много и ходить приятно.

Возле домика для отдыха.

Володя не мог удержаться и искупался в водопадах.

Вода холодная и сильно бьет при падении сверху
Имеется контактный зоопарк
Стилизованное Карачаевское селение
Музей природы Карачаево-Черкессии тоже присутствует
И вот такая красота вокруг
Удивительные пещеры

На обратном пути посмотрели еще одну достопримечательность - Кольцо-гору. О ней писал М.Ю.Лермонтов в "Герое нашего времени". К Кольцу ездила на прогулку героиня романа княжна Мери со своим окружением. Об этом сделана запись в дневнике Печорина: "Многочисленная кавалькада отправилась туда посмотреть на закат солнца сквозь каменное окошко..."

Так она выглядит снизу
А так - сверху. Вандалы не пощадили и эту достопримечательность.
А это вид с другой стороны

В обед вернулись обратно. Кстати, на въезде в Кисловодск со стороны Медовых водопадов находится Столовая №1. Мы там позавтракали и пообедали: готовят вкусно, порции нормальные, а стоит полный обед на 1 человека менее 300 рублей. Рекомендуем.

А вторую половину дня мы провели уже в Пятигорске.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Буду рад всем.